Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты компонентов и/или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии.

Для получения гарантийного обслуживания в течение базового срока гарантии необходимо предъявить заполненный Гарантийный талон, в котором указаны наименования, модели и заводские номера оборудования, даты отгрузки и срок гарантии.

Гарантийное обслуживание выполняется Сервисным центром или его уполномоченным представителем — авторизованным сервисным центром.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • наличие следов механического воздействия и несанкционированного вскрытия;
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.