Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты компонентов и/или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии.
Для получения гарантийного обслуживания в течение базового срока гарантии необходимо предъявить заполненный Гарантийный талон, в котором указаны наименования, модели и заводские номера оборудования, даты отгрузки и срок гарантии.
Гарантийное обслуживание выполняется Сервисным центром или его уполномоченным представителем — авторизованным сервисным центром.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- наличие следов механического воздействия и несанкционированного вскрытия;
- отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.